Дефекты при резке печати

Тема в разделе "Вопросы эксплуатации", создана пользователем ulex, 29 янв 2014.

  1. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    станок Halk 60 - 2 года
    нагрузка на станок - маленькая
    юстировка - сделана вчера
    оптика - протерта вся
    программа - CorelLaser 8.1 из под CorelDraw-12
    резина - 3 разных вида.

    если приглядеться, на пустых участках идут полосы-линии (не выжигает) причем если бы печать не была повернута под 90 градусов к оси х - то данные дефекты еще больше (идут вдоль строчек)

    не зависит от времени работы станка, что он только включен, или работает 4 часа

    при скорости 250мм/с и мощности 25-40 - глубина реза мала и дефектов море

    при понижении до 100мм/с и той же мощности - глубина реза до 1,5мм, дефекты тоже остаются

    на фото - скорость 130мм/с - глубина реза - около 1 мм.


    вопрос, что же может так влиять?
    как убрать дефект?

    Заранее благодарю
     

    Вложения:

  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.995
    Медиа:
    722
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Здравствуйте, эти дефекты появились со временем?
     
  3. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    в принципе были всегда, просто подобрал режим, когда их меньше всего

    это:
    1. избегал больших открытых частей на печати
    2. штампы разворачивал на 90 градусов, чтобы строчки были перпендикулярны оси Х
    3. заметил что на круглые - почти не влияет, именно на прямоугольные

    такое чувство что не успевает лазер выдать нужную мощность,
    рассмотрим когда строчки параллельно оси Х - контур буквы - глубина реза отличная, а между буковками почти не режет- ширина дефекта равна высоте строчки.
     
  4. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    похоже на эту проблему

    Доступно участникам
     
  5. danillka27

    danillka27 Активный участник

    Сообщения:
    190
    Медиа:
    352
    Первый совет, посмотрите все ли закреплено нормально, второе посмотрите нет ли залома каретки при перемещении .
     
  6. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.995
    Медиа:
    722
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Ваша проблема понятна. Фото станка можно увидеть? Т.к. линейка обновилась и надо знать какого завода этот станок. Однозначно можно сказать это связка излучателя + ВБП.
     
  7. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    1. люфта нет, закреплено все нормально
    2. залом каретки - что это? луч бьет по центру сопла во всех угловых точках стола (соответственно и в центре и на всем поле) - настроил и проверил. высота стола тоже выравнена относительно головки по фокусному расстоянию с учетом материала
     

    Вложения:

    • Вопросы эксплуатации,i Дефекты при резке печати, DSCN0041.JPG
      DSCN0041.JPG
      Размер файла:
      529,1 КБ
      Просмотров:
      616
    • Вопросы эксплуатации,i Дефекты при резке печати, DSCN0043.JPG
      DSCN0043.JPG
      Размер файла:
      698,6 КБ
      Просмотров:
      595
    • Вопросы эксплуатации,i Дефекты при резке печати, DSCN0042.JPG
      DSCN0042.JPG
      Размер файла:
      551,1 КБ
      Просмотров:
      615
  8. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    опять же дефект не везде, а избирательно возникает
     
  9. danillka27

    danillka27 Активный участник

    Сообщения:
    190
    Медиа:
    352
    Была проблема на аналогичном станке, устранили просто почистили рельсу с ацетоном , смазали и подтянули ремешок. проблема была такая гравировал круг в полосками.
     
  10. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.995
    Медиа:
    722
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Это связано с временем работы и температурой охлаждающей жидкости? Избирательность с чем-то связана?
     
  11. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    ну все буквы и линии он гравирует без дефектов, а вот имменно пустое пространство которое надо выжечь - вот тут и возникают дефектики
     
  12. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    абсолютно нет

    и на холодный и после 2х-3х часов работы (те что выложил на фото - резались около 1,5 часов на 120 скорости с 600 дпи по У) там видны и ближе к нам дефект (начало) и дальше (в середине)

    в принципе при уменьшении скорости и некоторых манипуляций (разворот штампов перпендикулярно оси Х) вредное действие дефекта (ненужные линии в оттиске) снижается, но если бы удалось понять в чем причина и убрать ее - было бы замечательно
     
  13. Servis

    Servis Знаток

    Сообщения:
    1.021
    Медиа:
    732
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Спец
    Адрес:
    Хабаровск
    Мне показалось или на всех печатях полоски в одном и том же месте? Я так понимаю все несколько штук за раз делаются?! Если гравировать одну печать в другом месте, дефект полосок в этих же местах будет?
     
  14. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    то что на фото - один кусок- одно задание, в bmp
    дефект - по оси Х

    если нарезать другое задание - дефект все равно будет, но в каком то другом месте (все время разное, закономерность не найдена)
    повторюсь еще раз, сами контуры букв отгравированы как надо, и дефектов на них нет, а вот полоска самого дефекта - как будь то мощи не хватает

    если надо что нибудь тестовое отгравировать или провести манипуляции какие, чтоб понять - говорите, попытаюсь сделать
     
  15. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.995
    Медиа:
    722
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Давайте поступим так, отправим новую трубу, попробуете. Дальше решим.
     
  16. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    дык 2 года прошло,

    да и в принципе работает

    а сколь труба стоит? (просто я думаю что еще на год-два с моей нагрузкой его хватит, а вот там и заменить можно будет)
     
  17. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.995
    Медиа:
    722
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Вопрос только в решении проблемы, пока о цене речь не идет, если это не исправит положения.
     
  18. Servis

    Servis Знаток

    Сообщения:
    1.021
    Медиа:
    732
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Спец
    Адрес:
    Хабаровск
    На самой трубке есть пыль и около? Аккуратно протереть. Помню рекомендовал подобное.
     
  19. ulex

    ulex Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    пыль есть - уберу

    отпишусь по результатам, но это уже завтра

    спасибо за консультации
     
  20. Nikolaevsk

    Nikolaevsk Активный участник

    Сообщения:
    576
    Медиа:
    33
    Альбомы:
    5
    попробуйте гравировать ОДИН штамп и под 90 градусов. и сообщите нам о результатах. было у меня подобное, если это тоже самое, один штамп вырежется без дефектов.
     
Похожие темы
  1. metran21
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    7.591
  2. ulex
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.778
  3. Омари
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.015
  4. Servis
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    3.451
  5. Sergionv
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.097
Загрузка...

Поделиться этой страницей