Нужна помощь Гравировка меди на оптоволоконном лазере

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем vich22, 21 окт 2016.

  1. vich22

    vich22 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Всем здравствуйте.
    Имеется гравер оптоволоконный на 20Вт. Желаем гравировать медь, или любые другие цветные металлы. При гравировке луч отражается от меди, если лист меди повернуть на 45 градусов и подставить сталь, то гравируется сталь. Какие параметры нужно использовать, может у кого есть опыт гравировки меди? Программа EzCAD версии 2.6.7.
     

    Вложения:

    • Лазерный твердотельный гравер (маркер),i Гравировка меди на оптоволоконном лазере, param.jpg
      param.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      632
  2. pumba30

    pumba30 Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    А что с латунью? Пробовали гравировать?
     
  3. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.962
    Медиа:
    711
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Можно этот момент по другому изложить? Уж сильно не понятно.
     
  4. vich22

    vich22 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Пытаемся гравировать медные платины, луч от меди отражается как от зеркала и медь никак не обрабатывается. Если во время гравировки пластину наклонить то луч соответственно отразится в сторону, а так отражается обратно в головку. С проблемой немного вроде разобрались: потребовалось выставить минимальную частоту и подловить наиболее тонкий луч.
     
  5. Жека

    Жека Активный участник

    Сообщения:
    109
    скорее всего у них линза с большим полем стоит и ей не хватает мощности для гравировки, сам пробовал с линзой F-290 гравировать латунь полированную НЕБЕРЕТ только сталь или матовую латунь и то плохо
     
  6. Unique

    Unique Участник

    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    Вожу из
    Адрес:
    Поднебесной.
    Всё верно. И во втором посте (маркировка стали при повороте меди на 45гр.) тоже вы абсолютно верны.
    Длина волны у волоконника 1,06 мкм, на этой волне полированная чистая медь отражает около 90% ближнего ИК излучения.
    Помимо цветных металлов, с такой же проблемой столкнётесь, когда будете маркировать/гравировать:
    - алюминий - >93%
    - серебро - >97%
    - никель - > 72%
    - хром - > 55%
    - цинк - > 65%
    Есть несколько способов решения. Если актульано - за деталями в личку.
     
  7. pumba30

    pumba30 Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    И мне пожалуйста в личку, если можно :)
     
  8. Кулибин-ДВ

    Кулибин-ДВ Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Медиа:
    31
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    резка металлов плазмой с ЧПУ, расходники для ЧПУ
    Адрес:
    г.Хабаровск, ул. Павла Морозова 56
    ребята, вы же на форуме, так поделитесь со всеми
     
    LonliLokli, Servis и halkru нравится это.
  9. Hoogun

    Hoogun Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Также бы хотелось бы узнать, хотя такой проблемы нет. Работаю с серебром.
     
    @ERSh нравится это.
  10. V_lad

    V_lad Участник

    Сообщения:
    77
    А новеньким здесь подают?
     
  11. Sokol_48

    Sokol_48 Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Черной гуашью намажте и будет вам счастье )) Я как-то золото резал на волоконнике 20Вт, толщина листа 1мм, 40 минут гонял лазер на 100% мощности в итоге порезал)) Серебро быстрее в разы порезал. Мощность 100% скорость 300 мм/с, частота 20кГЦ,
     
    V_lad, Кулибин-ДВ и halkru нравится это.
  12. V_lad

    V_lad Участник

    Сообщения:
    77
    По поводу 100% мощности. У меня в инструкции написано, что запрещается гравировать "длительное время со 100% мощностью".
    Сколько не пытал производителя, что он имел в виду под длительным временем, так ответа и не добился. Может кто здесь в курсе?
    Прошу прощения, что не совсем в тему
     
    mitinskaya нравится это.
  13. Hoogun

    Hoogun Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Ну не слышал по поводу ограничений по мощности, мой правда 10w только, им воздушного охлаждения должно хватать. Единственный нюанс, который обнаружил, возможно касаемый лишь моего экземпляра, это после 2-3 часов постоянной работы луч лазера смещается в сторону примерно на 0,5-0,6мм от красного указателя. Возможно от нагревания, хотя как таковое не ощущается. Приходится в настройках корректировать отступы по осям, чтоб маркировка совпадала с указателем.
     
  14. Creator

    Creator Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Род занятий:
    ЧПУ, БПЛА, Аэрофотосъемка, Лидарная съемка, ГИС
    Адрес:
    Алма-Ата
    Для гравировки меди пробуйте увеличить количество проходов в Huch ставить меж линейное расстояние 0,01
     

    Вложения:

  15. eclipsoid

    eclipsoid Новый пользователь

    Сообщения:
    24
    Имею гравер на 20Вт, не было проблем ни с латунью, ни с медью, ни с аллюминием, ни с нержавейкой, ни с хромом. Даже вопрос не стоял такой. И гравирует от даже 1% мощности. Параметры согласно таблице топикстартера сверху-вниз: 1, 400 мм/с, 50%, 20 КГц, далее: 250 100 300 100
     
    halkru нравится это.
  16. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    86
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    да вроде тож проблем нет (правда 30 ВТ но райкус) подскажи что за табличка такая с параметрами.
     
  17. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    86
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    я монету серебренную резал миллиметра 2-2.5 толщиной (мощь 100 скорость 300) нагрелась жутко .. причем туговато как то ... правда ето было первый раз вообще по резки ..я даже как резать не представляю .. поставил круг и гонял туда сюда (200 проходов вроде может больше)
     
  18. eclipsoid

    eclipsoid Новый пользователь

    Сообщения:
    24
    У меня тоже райкус. Я имел в виду скриншот параметров, который прикрепил топикстартер. Скорость 400мм/сек, Мощность 50%, Частота 20 КГц, и с нижней части параметры по порядку 250 100 300 100. Заливку делаю с расстоянием 0,05 мм между линиями.
    Проблем с гравировкой нет. Я еще забыл упомянуть такие материалы как титан, серебро, золото. А и керамика! как глазурованая так и без глазури.
     
    Сигизмунд нравится это.
  19. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    86
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    а как ты знаешь что твой райкус именно 20 вт? только со слов продавца?? можно ли как это проверить? (я открыл у меня там коробочка с райкусом болты в наклейках дальше не стал лезть)
     
  20. V_lad

    V_lad Участник

    Сообщения:
    77
    Господа!
    Поделитесь, плз, параметрами маркировки (вот еще бы с терминами маркировка и гравировка определиться) по золоту.
    Из всего на чем пробовал получается самая некрасивая. Хотя тут пришел клиент, делал ему на внутр части кольца месяца 2 назад,
    надпись пообтерлась и приняла очень приятный вид. Может сразу слегка заполировывать, посоветуйте чем
     

Поделиться этой страницей