Нужна помощь Совет знающих людей. выбор лазерного маркера.

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем LonliLokli, 23 фев 2017.

  1. 3008438

    3008438 Активный участник

    Сообщения:
    115
    Согласен.Иногда проще шильдики с нержи клеить и делать их за минуту-две.[​IMG]

    Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
     
    halkru и MaxiMarker нравится это.
  2. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    301
    "Люминь" - полоса из Леруа. На ней "обычная" гравировка райкус 20 Вт. Да, это не глубокий черный, но возможно для целей маркировки и такого достаточно.
     

    Вложения:

    Glassman и halkru нравится это.
  3. MaxiMarker

    MaxiMarker Профи

    Сообщения:
    954
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    И за счёт чего он у Вас такой тёмный получился ? Ну со сталью всё понятно (там оксид получается при сильном воздействии), а алюминий по определению не должен чернеть.
     
  4. MaxiMarker

    MaxiMarker Профи

    Сообщения:
    954
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Да ! А если тряпочкой потереть ваш алюминий после гравировки ? Не пробовали ?
    А то с серебром тоже есть такой эффект - после гравировки тёмное и красиво контрастное всё.
    Простой тряпочкой с водой протрёшь и вся темнота улетучивается... :)
     
  5. Dag-tools

    Dag-tools Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Род занятий:
    Производство инструментов
    Адрес:
    РД р-н Цумадинский с Агвали ул Сабигулаева д. 2
    Подождите, подождите. Ежели алюм анодированный, то как будет вести себя?

    С ув. Магомед.
     
  6. RuSS56

    RuSS56 Новый пользователь

    Сообщения:
    27
    Тряпочкой протирал...

     , 2020-07-24 07-08-00.JPG  , MGO4-d8bUys.jpg
     
    Dag-tools нравится это.
  7. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    301
    Если честно - сильно тереть тряпочкой не пробовал. Но после гравировки всегда тру об сукно, чтобы шлак снять. Заказчик тоже ничего не говорил - он потом эти хрени приваривал в аргоне к чему-то своему конструкционному.
     
    halkru нравится это.

Поделиться этой страницей