Общие вопросы новичков

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем Alb16, 18 мар 2017.

  1. Misha

    Misha Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Как использовать эти настройки не знаю
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 17 май 2019
  2. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    776
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Почитайте мануал, там много полезного написано.
     
    halkru и igorzh нравится это.
  3. i.gritsuk

    i.gritsuk Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    гравировка, ювелирка, ключи, автоключи
    Адрес:
    Чехия, г. Теплице
    Можете послать ссылку? Меня интересует такой шкафчик, не хочется самому мастырить.
     
  4. kotbegemot

    kotbegemot Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Ответил в личку.
     
  5. I.graver

    I.graver Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Добрый день форумчане, подскажите, есть потребность в гравировке клавиатур для iPad Pro. Основа тканевая, видел что делают гравировку на этих клавиатурах, может кто то делал и поделится хитростями? Перепробовал разные параметры и расстояние заливки, но не могу найти то что хоть как то будет норм выглядеть. Лазер Raycus 30w, линза F=254mm. По факту получается прожигать ткань не ровным силуэтом, а должно быть ровно и с коричневым оттенком. Фото:
    ..., , 2019-05-25_090208.png ..., , 2019-05-25_090144.png ..., , 2019-05-25_090123.png
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2019
  6. jek44

    jek44 Участник

    Сообщения:
    63
    Ужас)). Уменьшите мощность максимально, частоту поднимите до 60, скорость порядка 1500 , потом очень постепенно повышайте мощность , тестируйте. Пластик не должен плавится, он должен маркироваться по самой поверхности. Часто бывает лучше сделать несколько проходов на малой мощности для получения качественного результата
     
    7ergey, halkru и Silverman нравится это.
  7. I.graver

    I.graver Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    С пластиком проблем нет, в данном случае это тканевая основа, при маленьких мощностях на клавиатуре не видно никаких изменений, сделав 3-5 проходов появляется прожженный силуэт но не полный. В общем не могу пока найти нужные параметры. Если найду то поделюсь. Но все таки если кто то знает «как?» то прошу ответить
     
  8. I.graver

    I.graver Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Завтра сниму видео и скину сюда, может кто то поймет в чем секрет))
     
  9. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    29
    С какой длиной импульса гравируете?
     
  10. jek44

    jek44 Участник

    Сообщения:
    63
    Ок. Тогда есть нюансы. В качестве предположения - если ткань имеет не химическую, а целюлозную основу то по идее она должна быть относительно прозрачна для длины волны этого маркера, тогда вы будете греть нижние слои под тканью и в результате поимеете то, что имеете. Но на мой взгляд верхний слой ( покрытие ткани) все же должен маркироваться ( хотя понятно что покрытия бывают разные и именно с этим может ничего не выйти). И все же, как вариант, установите минимальную мощность, пусть будет совсем лёгкий дымок, без следов гравировки после первого прохода и попробуйте на этом режиме в несколько проходов. Должен появиться белесый след. А пока явно видно, вы перегреваете материал.
    Зы. Оригинальный шрифт нанесен краской. Может и неспроста.
     
  11. Valera5609

    Valera5609 Участник

    Сообщения:
    94
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Гравировка любой сложности на любой поверхности
    "Поверхность клавиатуры сделана из полиуретана, поэтому лазерная гравировка (услуга, предлагаемая многими) в данном случае бесполезна. " - Найдено на просторах интернета..."Самый проверенный способ нанесения русских букв на Айпад Про - это наложить краску на клавиатуру"
    Прямая печать! на фото в инете так же видно что прямая уф печать!
     
    MaxiMarker нравится это.
  12. kotbegemot

    kotbegemot Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    ..., , IMG_7148.JPG
     
  13. TommyGun

    TommyGun Участник

    Сообщения:
    48
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    Судя по фото у вас гравируется контур. Выключите, гравировка только штриховки.
     
    alexander-1 и MaxiMarker нравится это.
  14. Misha

    Misha Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Манул прочел, но не нашел как именно влияет маркер(цвет) на задержку лазера.
     

    Вложения:

  15. Misha

    Misha Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Из манула я понял, что на начало задержки маркировки, задержку выключения, задержку в конце маркировки, задержку в узлах линии влияет на расстояние штриховки от контура.
     
  16. Умка

    Умка Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Доброго дня уважаемые. Хотел спросить вот о чем. Имеем пластину латуни или алюминия, 0.4 или 0.6 мм. Нужно вырезать из нее небольшие части при помощи контуров. Есть ли в Ezcad режим резки по контурам dxf?
     
  17. alexander-1

    alexander-1 Активный участник

    Сообщения:
    168
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    laser
    Адрес:
    Сумы Украина
    да просто режьте по контуру
     
  18. Умка

    Умка Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Черт возьми, то есть только контур без заливки... Спасибо! Китайский софт блин, додумай сам...
     
  19. Glassman

    Glassman Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кострома
    По резке металла есть отдельная ветка Доступно участникам
     
    Умка нравится это.
  20. Wic_

    Wic_ Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Тамбов
    Здравствуйте! Разбираюсь с гравировкой на ложках, линза длиннофокусная, станок Halk Fiber 30. Файл создан в кореле, при обработке гравирует частями - то здесь, то там. Проблема - пропуски и неравномерная гравировка. Менял настройки - шаг, ставил снимал различные галочки - пропуски остаются, причем на определенных местах. Гравирую для получения золотистого цвета в два прохода, настройки:
    (угол/скор/мощн/част)
    1 проход 45/2000/85/30
    2 проход 135/2000/85/30
    что я делаю не так?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей