Нужна помощь Ребята,нужна помощь новичку.

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем vitaliii, 11 сен 2017.

  1. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    [​IMG] Добрый день.
    Обрисую ситуацию,а вы решите,куда меня послать.
    По неизвестным мне причинам ушел человечек,который занимался у нас на фирме лазерной гравировкой.
    Начальство решило и дальше пришлось заниматься ей мне.(с нулевым опытом работы в этой сфере и практически с таким-же пониманием всех технических особенностей аппарата и ситуации в целом.)
    Постажировавшись 3 дня человек ушел,толком не успев погрузить меня во все тонкости этой работы.
    Сейчас позвонила женщина,которая придет несколько позже и ей надо будет сделать гравировку на серебряном кулоне,в связи с чем,у меня есть некий страх.
    Если фото приложил правильно,там есть тех.характеристики нашего аппарата.
    В первую очередь,хотелось бы от вас услышать пару рекомендаций на счет Скорости,Мощности и Частоты для гравировке на серебре.
    Предыдущий работник мне настоятельно запретил пользоваться настройками Частоты(по стандарту выставлено 30KHz),так-же запретил пользоваться настройками (Start TC(мкс),Laser Off(мкс),End TC(мкс),Polygon TC(мкс)
    Программа для работа - EzCad2.9.9
    ПОМОГИТЕ )))
    Спасибо.

    [​IMG]
     
  2. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Прошу прощения.Не могу разобраться,как скинуть фото.
    Номинальная мощность лазерного источника, Вт 20
    Тип лазерного источника Волоконный иттербиевый
    Длина волны лазера, нм 1064
    Ширина полосы излучения, нм < 10
    Режим работы лазерного источника Пульсирующий
    Частота следования импульсов, кГц 20-80
    Длительность импульса, нс < 130
    Энергия в импульсе, мДж До 1,0
    Качество светового пучка M2< 2
    Размер пятна (линза F160), мкм < 40
    Стандартная зона маркировки (линза F160), мм 110 х 110
    Опциональные зоны маркировки, мм 70 х 70, 150 x 150, 175 х 175, 200 х 200, 250 х 250
    Линейная скорость маркировки, мм/с ≤ 7000
    Минимальная ширина линии, мм 0.01
    Размер минимального символа, мм 0.15
    Глубина гравировки, мм ≤ 0.2
     
  3. Alb16

    Alb16 Участник

    Сообщения:
    95
    Дружище, тебе в другую тему про волоконные лазеры. Там быстрее ответят. Здесь обсуждаются газовые.
    Доступно участникам
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.154
    Медиа:
    571
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Перенес.
     
  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.154
    Медиа:
    571
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Это зря.
    Это может быть разумным.
    Попробуйте мощность 40%, скорость 2000 мм/с, частота 60 кГц, заполнение 0.02 мм. В случае слабой контрастности при первом проходе можно повторить до желаемого результата.
     
  6. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Спасибо,за советы.
    На досуге поэкспериментирую с Частотой.
    Сделал я клиенту надпись на серебряном кулончике,и столкнулся с проблемкой.По окончании решил протереть тряпочкой и убрать небольшой нагарчик,нагар убрал,но добавил царапин.И на ложках у меня та-же проблема.И тру очень мягкой губкой и тру с минимальным усилием а царапины добавляются.Может есть какой-нибудь секрет чистки?
    Спасибо.
     
  7. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.154
    Медиа:
    571
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Просто, пальцами рук )
     
  8. Alb16

    Alb16 Участник

    Сообщения:
    95
    У вас царапины на гравированной поверхности или на самом изделии?
    Протирайте не сухой мягкой тряпочкой. Мы используем жидкость для стёкол с нашатырным спиртом.
     
    halkru нравится это.
  9. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Протираю в ведре с водой,мягкой губкой.
    Царапины на изделии от микрочастит и металлической пыли(как я понимаю) оставшихся после лазера.
     
  10. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Не сочтите за наглость и ленивость.
    Хотел еще спросить,у тех кто разбирается,по поводу универсальности моего рабочего лазера.
    Судя по его тех.характеристикам на что он способен помимо гравировки металлов?
    Пробовал на коже практически на максимальной мощности.Изображение отчетливо видно,но нет достаточной глубины.(надо научиться закидывать изображение.Не подскажите ресурс,куда вы закидываете,а потом вставляете ссылку сюда?)
    Пробовал на разных видах пластика.На одном-как вздувается сам пластик и теперь изображение немного выпуклое(в целом эффект мне понравился),на втором даже на самой минимальной мощности,но если маленькое и сжатое изображение с заливкой,то все-равно прожигает и плавит.
    Попробовал на гипсовой,покрашенной поверхности-отлично получилось.Надо было написать очень маленькую надпись и лазер отлично справился.Без каких-либо подплавлений выжег небольшой слой краски.
    Спасибо.
     
  11. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    52
    почитай форум ..очень много тем ..многие вопросы обсуждались
     
    Alb16 нравится это.
  12. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.154
    Медиа:
    571
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Через ресурс и ссылку, только если они безопасные. Гораздо проще нажать кнопку "загрузить файл", рядом с "ответить".
     
  13. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Прошу прощения,но бывает,просто нет времени на поиски конкретной информации.
    Вопрос заключается в том; способен данный лазер(тех.характеристики чуть выше) обрезать нужного размера рамку на жести толщиной 0.2 или 0.4 мм ?
    Точнее,даже вопрос не в том,просто способен или нет.Потому что я обрезал.
    А интересует,с какими параметрами можно,или нужно это делать.(Возможная минимальная скорость(без вреда для лазера),возможная максимальная мощность(так-же без вреда для лазера))
    Нужна была очень маленькая рамка 70*9 мм. Я выставил размеры и поставил скорость 50,мощность 90,Частота 30 (это минимальное значение частоты) и поставил бесконечное выжигание.
    Такой тонкий лист быстро грелся и немного загибало,но я выдерживал паузы и отгибал его обратно.
    В целом я получил то,что мне было нужно.Но есть ощущение,что я делаю это не правильно.
    Подскажите (
    Спасибо. )
     
  14. MaxiMarker

    MaxiMarker Активный участник

    Сообщения:
    180
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    В принципе, способен. Но на тонких материалах деформация (коробление) будет присутствовать всегда (из за сильного нагрева).
    Изначально всё же такие установки предназначены для поверхностной маркировки. Для резки используется другой тип оборудования. Там и система позиционирования другая (портальная) , и поддув присутствует и ПО другое.

    Всё правильно выставили... Но, как писал уже выше, коробление материала всё равно будет. Не Вы первый пытаетесь это сделать и результат у всех примерно один и тот же.
     
  15. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.154
    Медиа:
    571
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Поставьте скорость выше, дабы уйти от коробления.
     
  16. V_lad

    V_lad Участник

    Сообщения:
    76
    Я бы еще попробовал не за раз резать, а в несколько приемов, чтобы заготовка успевала остывать
    Потому что пробовал резать алюм и там не коробит. Похоже просто тепло успевает рассеиваться. А нержавейку коробит
     
  17. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    52
    попробуй пылесос )) ток закрепи деталь
     
  18. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    216
    Для проверки я бы купил баллон со сжатым воздухом и проверил эффективность, если все пойдет нормально, то можно на алиэкспрессе незадорого компрессор купить для лазеров маломощный и подвести воздух в зону реза. Но это все нужно городить если предполагается хоть какой-то объем таких работ
     
  19. vitaliii

    vitaliii Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Спасибо за ответы.
    Думаю,не часто придется прибегать к данному способу.
    Просто я переживал за сам лазер,при работе на такой мощности и скорости.
    В следующий раз попробую увеличить скорость.Думал над тем,как закрепить этот лист,чтоб его не коробило(в следующий раз попробую прищепками закрепить с минимальными отходами),а так прижимаю лист рукой и останавливаю прожиг по мере нагреванию листа.Жду пока остынет,это пару десятков секунд,если надо-другой рукой отгибаю часть листа,если подорвало от температуры.До конца резать даже не было необходимости,после обработал торцы мелкой наждачкой.
     
  20. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    216
    Рукой держать))) рука может дрогнуть да и оценивать рукой перегрев не знаю все это как- не научно. Я бы купил на авито радиатор от компа за 100 руб и положил на него. Так же в магазине можно купить цешку с термоппарой. Термопару закрепить на металле можно и прищепкой. Вот при таком способе у вас ьудут конкретные численные значения. А рука плохай термометр)))
     
Похожие темы
  1. Dozer009
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.299
  2. lexus80
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    4.415
  3. забкрай
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.341
  4. Tatyna
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    632
  5. Daler30160
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    489
Загрузка...

Поделиться этой страницей