Обсуждение Гравировка золота

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем otts_xs, 12 окт 2017.

  1. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    Приветствую всех!

    Регулярно на гравировку приносят разные золотые изделия. У меня получается очень "шершавая" гравировка. Кто может поделиться опытом правильно гравировки драгоценных металлов и на что надо обратить внимание
     
  2. dima123

    dima123 Участник

    Сообщения:
    36
    Думаю надо мощность уменьшить и в несколько проходов пройти. Самого этот вопрос интересует
     
    halkru нравится это.
  3. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Возможно, увеличить частоту, уменьшить скорость и мощность.
     
  4. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    У меня 10Вт лазер, мощность не вариант уменьшать, он просто отражаться будет
     
  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    В разумных пределах, конечно ..
     
  6. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    Ок, нет там разумных пределов, жгет только на максималке +/-, очень быстро теряется эффект. Я думаю надо что-то с читсткой посмотреть, например выжечь на максимуме, а потом подчистить? еще вариант перманентным маркером помазать до гравировки, что бы отражение понизить
     
  7. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    Вот тут то тисы и понадобятся, о которых мы говорили))
     
  8. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Отражает не само золото, а его расплав в точке воздействия.
     
  9. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    Не знал)))
     
  10. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Еще вариант - поставить линзу 60х60 для таких работ.
     
  11. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    У меня непонятки какие-то, если Вы поможете буду очень благодарен:
    Есть у меня линза немецкая 110х110 23 нм
    Заказал линзу 70х70 13нм
    Пробовал на различных материалах (кроме драгоценных) разницы не вижу
     
  12. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    То-же должна подойти, пока опыта нет, для гравировки внутри акрила.
     
  13. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    217
    Расскажите по-подробнее как это?
     
  14. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.179
    Медиа:
    593
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Доступно участникам
     

Поделиться этой страницей