Делюсь опытом Клише для тиснения. лазер плюс фрезер.

Тема в разделе "Примеры работ / режимы / результат", создана пользователем LexYalt, 2 ноя 2017.

  1. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
    Честно сказать проба была так ради интереса, делалось обычным образом сейчас скину скриныы
     
  2. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
    ..., , upload_2019-3-3_0-45-13.png
     
    halkru нравится это.
  3. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
    ..., , upload_2019-3-3_0-45-59.png
     
    halkru нравится это.
  4. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
    ..., , upload_2019-3-3_0-50-24.png ..., , upload_2019-3-3_0-50-24.png
     
    halkru нравится это.
  5. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
  6. Ilkin.S.N

    Ilkin.S.N Активный участник

    Сообщения:
    104
    Медиа:
    2
    Да грани скосились автоматом, проходов было очень много около 120-ти. В отличие от магний латунь более плотнее и делалось очень долго.
     
    Servis и halkru нравится это.
  7. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    29
    Ещё ускорить можно, если сделать не такое большое поле свободное. Сделать контур на 2-3 мм больше, чем сам герб, площадь обработки уменьшилась бы на 25-20% - соответственно и время также.
     
    alexander-1, Lucky_life, halkru и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей