Делюсь опытом Настройка параметров для глубокой выборки в программе maxmarking

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем halkru, 20 дек 2017.

Метки:
  1. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.443
    Медиа:
    649
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Скриншоты программы по заданию разных заполнений и параметров гравировки
     , 2017-12-20_134936.png  , 2017-12-20_134835.png
     
  2. Askonee

    Askonee Новый пользователь

    Сообщения:
    5

    Вложения:

    • Лазерный твердотельный гравер (маркер),i Настройка параметров для глубокой выборки в программе maxmarking, 22222222.jpg
      22222222.jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      186
    • Лазерный твердотельный гравер (маркер),i Настройка параметров для глубокой выборки в программе maxmarking, 111111111111.jpg
      111111111111.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      246
  3. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.443
    Медиа:
    649
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Действительно, это первая версия программы.
    Порядок тогда следующий, например пишем надпись (создаем, импортируем рисунок), копируем и вставляем его. Получаем 2а объекта друг над другом.
     , 2017-12-22_110250.png
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.443
    Медиа:
    649
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Устанавливаем параметры заливки и гравировки для первого объекта
     , 2017-12-22_111930.png  , 2017-12-22_111959.png
     
  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.443
    Медиа:
    649
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    То-же самое делаем для второго, с заливкой под 45% и быстрым проходом (сбитие окалины)
     , 2017-12-22_113004.png  , 2017-12-22_113131.png
     
  6. Magic

    Magic Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Добрый день подскажите пожалуйста, параметры приведены для, какого материала а также для какой мощности станка, дело в том что пробовал заглубится в латунь для изготовления сургучевой печати, и результат не впечатлил... Также очень волнует момент с фокусом, нужно ли корректировать по мере углубления?
     
  7. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    Для пломбиров и сургуча использую на станке 20вт линза110 основной проход 150 95 20, очистка 1000 70 70 4-5 циклов по 4 прохода (то есть всего 15-20 проходов) этого хватает на глубину 0,4-0,5мм и для пластилина и для сургуча и для ШОКОЛАДА!
     
  8. Magic

    Magic Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Спасибо за ответ, а вы используете латунь? или же нерж? А также 0,4-0,5 достаточно? я думал что нужно выбирать минимум миллиметр (но это так только по фото в инете), это мой первый опыт подобного изделия. И как на счет фокуса?
     
  9. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    1 мм глубина для этих изделий это избыточно много. Когда делаю их механически придерживаюсь следующих параметров - для плашек пломбираторов под свинец гл. 0,3мм, для пломбиров под пластилин гл. 0,4мм, для печаток на сургуч гл. 0,5мм. Благо в механике на какую глубину траекторию создал, ту и получишь.
    Да еще, если лазером, хорошо пару последних проходов пройти на меньшей мощности, скажем 400 70 20 и 1000 30 70 с совсем маленьким шагом 0,01-0,015мм, чтобы сделать более однородную поверхность.
     
  10. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    Под сургуч заготовки латунные.
     
  11. Magic

    Magic Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Спасибо Посмотрите мою "пробу пера") единственное ни как не придумаю как промерить глубину, все элементы очень мелкие вышли для "хвоста" штангена... И наверное из-за этого пластилин всеже налипает... Но ничего все же опыт теперь понял что элементы должны быть значительно крупнее
     
  12. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    Конечно, элементы на печатях для сургуча и пластилина не должны быть сильно мелкие.
     
  13. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    254
    Мы на лазере делаем только очень мелкие клейма из латуни, в последних высота символа была 0,5-0,7мм. Для фрезера это не достижимый размер. Глубина получилась примерно 0,2 мм. Прочесть можно только с помощью лупы.
     
    Alb16 и halkru нравится это.
  14. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    Механикой делать пломбиры для пластилина и сургуча конечно предпочтительней. За счет угла гравера создаётся конусность стенки, а это в том числе дает лучший отлип от материала, чтобы такое лазером сделать надо уже 3Д модель загружать. Но лазером простой пломбир (крупный текст, кружок и пару цифр в центре) делать получается быстрее, чем механикой в 2-3 раза.
     
    halkru нравится это.
  15. Alb16

    Alb16 Активный участник

    Сообщения:
    207
    Давно висел вопрос, всё хотел спросить. Для создания 3Д модели используется Арткам. В этой программе я не силён, не было необходимости работать вплотную. Возможно ли для однотипных изделий создать одну модель-шаблон и затем открыв в Арткаме только менять значения? Например, пломбир с одним текстом по кругу и меняющимися цифрами в центре.
     
  16. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    254
    Мы используем Corel Draw. В ArtCam нарисован круг соответствующий центру патрона на станке, вектор круга заблокирован и созданы все УП для разнообразных гравировок. Далее в Corel создается макет и экспортируется в dxf. Импортируем, зеркалим и помещаем в центр круга, применяем нужную УП и на станок. Как-то так в общем
     
    Alb16 и halkru нравится это.
  17. Yri71

    Yri71 Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    #opiloknet
    Добрый день форумчане, а магний волоконником кто-то обрабатывал? как он себя ведет?
     
  18. LexYalt

    LexYalt Участник

    Сообщения:
    34
    Делаю лазером клише для тиснения из стандартного магния для гравировки, нормально обрабатывается.
     
    Yri71 и Alb16 нравится это.
  19. alkg

    alkg Участник

    Сообщения:
    56
    Где можно купить магний для гравировки?
     
  20. otts_xs

    otts_xs Активный участник

    Сообщения:
    254
    А как обрезаете потом? лазером долго вырезать клише.
    Несколько лет назад покупал магний в Бронко. Питерская контора
     

Поделиться этой страницей