Гравировка на натуральной коже.

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем igorzh, 12 авг 2018.

  1. bazha

    bazha Участник

    Сообщения:
    66
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    to Доступно участникам
    какие настройки, какая линза, расскажите и покажите, пожалуйста
     
  2. Valera5609

    Valera5609 Участник

    Сообщения:
    94
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Гравировка любой сложности на любой поверхности
    дерево, стекло... вот с этим у него проблемно...
    Я видел как на маркере гравировали силикатное стекло но это извращение было...
     
  3. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    69
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    стекло гравировать довольно весело ..на не без вспомогательных: салфетки смоченные водой или фольги или подложки металлов (например нержавейка дает качественный черный цвет рисунка на стекле)
    по поводу дерева все зависит от парод дерева можно напрямую гравировать, так же можно при помощи вспомогалок гравировать.. но мало гравировал его..
     
  4. LonliLokli

    LonliLokli Участник

    Сообщения:
    73
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    ЧПУ-фрезеровка-гравировка
    Адрес:
    г. Барнаул
    Про стекло тоже интересно стало, у меня пока никак не получалось.
     
  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.880
    Медиа:
    695
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Так понимаю подкладывается под стекло, те речь не идет о прямой гравировке, а о косвенной.
     
  6. Valera5609

    Valera5609 Участник

    Сообщения:
    94
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Гравировка любой сложности на любой поверхности
    Да я видел один раз такое "извращение" у одних ребят... изображение зеркалили и выставляли уровень по металлу, с верху накладывали стекло и гравировали... качество хуже чем у СОшника. по дереву пробовал на фанере, результат не разу не порадовал
     
  7. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    69
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1

    качество битое ..в реале намного все лучше...четко ... гравировка при помощи фольги красивый светло серый цвет .. все линии ровные без шероховатостей ..пробелов нет
     
    Silverman, LonliLokli и igorzh нравится это.
  8. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    163
    Фольга пищевая алюминиевая, тонюсенькая такая?
    Жаль, что на бокалах с этим способом будут сложности...
     
  9. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    69
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    фольга да тонкая... пищевая .. думаю лучше плотнее взять .. а по поводу бакала .. попробовать смочить водой или мыльным раствором .. и наклеить на бакал изнутри .. надо пробовать
     
  10. Сигизмунд

    Сигизмунд Участник

    Сообщения:
    69
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    если брать тонкую фольгу в принципе можно попробовать клеить ее по верх стекла ..опять же пробовать
     
  11. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    163
    Если клеить на криволинейную поверхность, то будут складки. Это означает, что будут пропуски в прилегании к поверхности, то есть наверняка огрехи в печати. Но пробовать надо, то факт. :)
     
  12. LonliLokli

    LonliLokli Участник

    Сообщения:
    73
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    ЧПУ-фрезеровка-гравировка
    Адрес:
    г. Барнаул
    Я пробовал алюминиевый скотч клеить, клеится без складок как на ровную так и на кривую поверхность.
    Но гравировки по стеклу у меня с ним не получилось.
     
  13. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    29
    Если дело в алюминии, почему бы не задуть из баллоничка или покрасить вручную (будет уже на так равномерно) серебристой/серебриновой краской бокал из стекла и уже по нему пробовать гравировать? :)
     
  14. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    29
    Мелкодисперсный алюминий должен будет либо сплавляться со стеклом, либо при испарении оставлять след. Надо юстировать процесс в реальных условиях. Для CO2 лазеров есть специальные пасты для гравировки по металлу. Тут будет некий аналог подобного подхода.
     

Поделиться этой страницей