Подскажите почему так режет.

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем Eleternity, 12 окт 2018.

  1. Eleternity

    Eleternity Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Китайский GM-F20 Гравировка на латуни 0,3 мм. Не прорезы, именно там где углы. Резка змейкой. Если резать квадрат поверхность идеальная. Буду благодарен ..., , SDIM6024.jpg ..., , SDIM6027.jpg
     
  2. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    783
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Задержки лазера неправильно выставлены.
     
    7ergey нравится это.
  3. @lexey

    @lexey Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Извините за ламерский вопрос.. Где этот параметр править\настраивать? Ибо имею схожую проблему при одной из заливок
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.083
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    ..., , 2019-07-29_094236.jpg
     
  5. @lexey

    @lexey Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Спасибо! )
    Извините, вероятно сильно докучали такими вопросами, но признаться яснее не стало..

    Но да, понял направление, попробовать изменять эти три параметра, потом еще в в дополнительных окнах всё перепробовать и пытаться понять все зависимости, если вообще замечу изменения для анализа, особенно если еще и не знаю чего ожидать, но тем не менее, спасибо! )
     
  6. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    783
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Яснее станет, когда сами разберётесь какой параметр на что влияет и как...
    А если хотите, чтобы вам помогли - то нужно выкладывать здесь файл проекта. После анализа (что и как у вас там выставленно в основных параметрах) можно будет и посоветовать что то конкретное.
    Плюс, не плохо было бы выкладывать (другим просящим на будующее) конфигурацию станка - бренд и тип лазерного источника, бренд и модель головки, какая линза, какой контроллер, версия ПО и т.д.
     
  7. @lexey

    @lexey Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    С
    Спасибо! Учел, буду исправляться. Но увы на память сейчас все не помню, а станок на работе, и уже только с завтра.

    А проблема один в один как у ТС. При при одном виде штриховки (заливки), именно такие пропуски.
    Пропуск интересен тем что, этот пропуск идет не в одной линии, через всю гравировку. На разных сегментах векторного рисунка, линии в разных местах.

    P.S. сам и стараюсь разобраться, но много переменных, и не всегда видны результаты изменений этих переменных, вернее так, не знаю куда смотреть что б заметить.
     
  8. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    783
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Смотреть нужно в микроскоп (хороший, оптический) - там много интересного можно увидеть.
     
  9. @lexey

    @lexey Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Спасибо!
     
  10. tanykaden

    tanykaden Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Попробуйте поменять вид заливки с[​IMG]на[​IMG]
     

    Вложения:

  11. @lexey

    @lexey Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Спасибо! ) Это я сразу применил, и методом "тыка" выяснил что, только с той штриховкой, работает с такими пропусками.

    1. Этот "бракованный" вид штриховки мне показался интересней остальных, ну 2. хочется докопаться до причины этого явления..

    Не то это с софтом что то не то. Не то это что то, с самим аппаратом связанно (ибо еще крайне мало опыта, возможно неверные настройки, калибровка, или неисправность), или же это моя безграмотность в этом вопросе..

    С софтом я уже ничего не поделаю, но вторые то две возможные причины устранимы, возможно и не легко, но устранимы..

    Вот и присоединился к вопросу тс, надеялся на подсказку ) дабы не всё лопатить сразу, ибо, на то и форумы.. ан нет )
    Лопатить так или иначе всёравно придется всё, кто ж тут спорит ), но да, легче это делать под руководством )
     

Поделиться этой страницей