Обсуждение Резка металла

Тема в разделе "Примеры работ / режимы / результат", создана пользователем Yan-, 15 май 2019.

  1. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Добрый день!
    Поделитесь параметрами резки металла.
    Пришел станок, в первые несколько проб резал титан за 3 прохода, щас ни в какую не могу повторить.
    Мощность 30W.

    Пробовал разные скорости, герцы. Гравирует в глубину хорошо, а резать не режет.
     
  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.923
    Медиа:
    705
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    По идее и не должен.
     
  3. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Почему это? На 20w сосед резал.
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.923
    Медиа:
    705
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Это не резка, назовите этот процесс как нибудь по другому. Выжигание по контуру, например.
     
  5. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    «Разрыв межатомной связи» как понятие подойдет?
     
    stanza нравится это.
  6. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    744
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Так почему бы у соседа и не спросить параметры "резки" ?
     
  7. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Парни, всё это весело, каждый пришел сюда подковырнуть, но я пришел за другим.
    Наверное, есть какие-то обстоятельства, раз я сюда за советом пришел.
     
  8. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    744
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда, как минимум, нужно было выложить параметры "вашей" резки (это, когда у вас за 3 прохода резалось), толщину материала, размеры материала (или того, что нужно вырезать) и все остальные "вводные".
    От себя... для резки используется совсем другое оборудование - с поддувом газа (16 атмосфер) и несравнимо большей мощностью.
    Да, на волоконных маркерах возможна резка металлов и сплавов, но они для этого не предназначены изначально. Во первых, нужно сделать очень много проходов, во вторых (как следствие) идёт сильный термический нагрев материала. И как следствие, его начинает коробить.
     
  9. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    744
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Как ключик "к пониманию резки" на волоконных маркерах - нужно использовать "широкий" рез. В EzCad2 для этого нужно задействовать раскрутку луча (режим "wobble").
    Дальше только тесты и эксперименты с конкретным материалом.
     
    7ergey и halkru нравится это.
  10. alkg

    alkg Участник

    Сообщения:
    97
    То есть линия выжигания 0.06мм например с wobble, не просто по линии ?
     
  11. MaxiMarker

    MaxiMarker Знаток

    Сообщения:
    744
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Зависит от толщины материала - чем на большую толщину надо прорезать, тем шире должен быть рез. Ширина регулируется с помощью параметров wobble. Оптимально не меньше 0,1 мм.
     
    7ergey, LonliLokli и igorzh нравится это.
  12. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Что такое wobble и где его найти?
     
  13. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    4.923
    Медиа:
    705
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    тут
     

    Вложения:

  14. A.Akimov

    A.Akimov Участник

    Сообщения:
    56
    Род занятий:
    Комплексная поставка лазерных систем
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Результаты резки 0,35 мм алюминия.

    Без воблеров )

    Объектив 264мм фокусное, энергия 0,8J (20 Вт Raycus).

    Вот думаю справится ли с 1мм лазер при объективе 100 мм от 20 Вт.
     

    Вложения:

  15. Yan-

    Yan- Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Резка титана толщиной 0.5 с такими параметрами за 1 раз. Делаю еще 1-2 прохода поверх, чтобы вылетал сам.
    Мощность — 99
    Скорость — 50
    Частота — 20
    Wobble — 0.1 мм, второе поле — 0.04
    Крошит только так )
    Спасибо тем, кто помог!
     
    LonliLokli, 7ergey, Silverman и ещё 1-му нравится это.
  16. 7ergey

    7ergey Участник

    Сообщения:
    32
    Благодарю за информацию. До этого пробовал делать двойной контур и заполнять его штриховкой. Правильно было обозвать тот процесс "одевание штанов через голову", а оказывается вот как просто! Добавлю очередную копию программы для резки) Для мелкой "ювелирки" пойдёт.
     
    MaxiMarker нравится это.
  17. WhiteWolf

    WhiteWolf Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Доброго всем дня. Подскажите, что делать? Поставили задачу - резка экранов из латуни толщиной 0,15 мм. При корректировке размеров в программе размеры реального изделия "гуляют" в пределах от 5 сотых до 2-десятых во обеим осям. Само изделие - импорт чертежа векторного из Автокада.
     
  18. Marxist

    Marxist Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Не в ту степь...
     
  19. LonliLokli

    LonliLokli Участник

    Сообщения:
    75
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    ЧПУ-фрезеровка-гравировка
    Адрес:
    г. Барнаул
    Может не в фокусе резали?
     
  20. 7ergey

    7ergey Участник

    Сообщения:
    32
    Этот инструмент не призван быть высокоточным, он скорее для восприятия результата глазом.
     
Похожие темы
  1. Stroi
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.643
  2. Nikolaevsk
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    5.393
  3. pumba30
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.354
  4. Кулибин-ДВ
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.064
  5. Leonidov
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    423
Загрузка...

Поделиться этой страницей