Нужна помощь Проблемы с гравировкой печати

Тема в разделе "Вопросы эксплуатации", создана пользователем articool, 3 окт 2019.

  1. articool

    articool Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Здравствуйте. Гравер Halk 40 maxi. Подскажите, в чем может быть причина. Изображение при гравировке идет волнами.
     

    Вложения:

    • Вопросы эксплуатации,i Проблемы с гравировкой печати, 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      175,6 КБ
      Просмотров:
      29
  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.062
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Здравствуйте. Фото станка пожалуйста. И, надо-бы указать направление осей на оттиске.
     
  3. articool

    articool Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Здравствуйте. На фотографии видно направление движения лазера
     
  4. articool

    articool Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Здравствуйте. На фотографии видно направление движения каретки.
     

    Вложения:

  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.062
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Похоже на люфт оси Х.
     
  6. articool

    articool Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Мы примерно также думали, каретка опирается на направляющую тремя роликами (два сверху и один снизу), один из верхних роликов даже не касается направляющей и от этого есть люфт. Металл каретки слабенький. Что можете посоветовать:
    1). Купить новую каретку (не хотелось бы).
    2). Начать дорабатывать старую каретку, сверлить в ней отверстие и тп.
    3). Может есть какие-то другие варианты.
    И еще вопрос: как определить максимально-допустимый люфт?
     
  7. articool

    articool Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Спасибо, ваш совет очень помог, неисправность устранили.
     
    halkru нравится это.

Поделиться этой страницей