Изготовление клише

Тема в разделе "Делимся опытом", создана пользователем Эрик, 11 окт 2019 в 14:00.

  1. Эрик

    Эрик Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Доброго времени суток, Уважаемые любители и профессионалы фрезерного мастерства! Поделитесь пожалуйста советом по клише изготавливаемые методом фрезерования, у меня несколько вопросов, если кому не сложно поделиться литературой (если таковая есть), либо ссылкой по руководству.
    1. Почему клише в основном изготавливают из магния и латуни? Почему не делают из алюминия?
    2. Почему такие нестандартные (по моему пониманию) толщины пластин магния для клише, например 6.35?
    3. Какое основное требования к клише, в плане высоты знаков, остаточная толщина пластины?
    4. Какие самые ходовые фрезы и граверы для фрезеровки и гравировки мягких металлов?

    Буду премного благодарен за помощь начинающему специалисту!
     
  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.062
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Алюминий, по моему - тянется при фрезеровании (не столь хрупок).
     
  3. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.062
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Скорее применяют не метрическую, а дюймовую систему измерения.
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.062
    Медиа:
    725
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Конусы однопёрые 15-30% с пяткой 0.1, 0.2 мм, пирамидки трёх-четырёх пёрые 45-60% (для выборки по средней линии), торцевые фрезы 2-4 мм (для выборки "мяса") - личное, не профессиональное мнение.
     
Похожие темы
  1. Aurus
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.823
  2. Tolqin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.813
  3. Эрик
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    329
  4. Эрик
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    311
  5. Nemo58
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    278
Загрузка...

Поделиться этой страницей