Яркость резки на алюминие

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Arlik, 28 фев 2020.

  1. Arlik

    Arlik Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Здравствуйте уважаемые коллеги.
    Я не так давно приобрёл лазерный гравер. Работаю на поворотном устройстве, делаю гравировку по нанесению фамилии имени на алюминиевых кольцах. Но на мое мнение нарезка получается какая-то бледная. Как повысить яркость нарезки. Программа на какой работаю ezcad 2.14.10
     

    Вложения:

  2. sergmaks

    sergmaks Участник

    Сообщения:
    64
    Вы же пробиваете оксид до металла и получаете голый алюминий по сути. Это уже реальный цвет самого металла и он не может быть ярче самого себя. Вы делаете чистку на большой скорости и частоте? После гравировки в глубь материал загрязнен - почистите, если не делаете этого...
     
  3. Arlik

    Arlik Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Здравствуйте. Скорость 400, частота 20, мощность 30....
     
  4. sergmaks

    sergmaks Участник

    Сообщения:
    64
    Попробуйте после грубой выборки закончить пару раз под другими углами с параметрами (соответственно) 2000, 55, 100. Естественно все остальные параметры должны быть настроены в том числе задержки. Кстати, не написали мощность и тип своего лазера - моя рекомендация если речь идет о волоконнике 20-30 Вт и короткофокусной линзе...

    Сообщите, пожалуйста, какой результат?
     

Поделиться этой страницей