При резке образуются прижоги

Тема в разделе "Вопросы эксплуатации", создана пользователем geosmvar, 11 мар 2020.

  1. geosmvar

    geosmvar Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Здравствуйте!
    Заказала резку деревянных пазлов из фанеры лазером, образовались прижоги. Они есть как на лицевой стороне (там наклейка с картинкой), так и на обратной. Как этого избежать? Толщина фанеры 33 мм. В мастерской, куда я обращалась, с подобным заказом работают впервые. Полагаю, что это связано с особенностями лазерного оборудования и технологией работы. Подскажите, может быть кто-то сталкивался с данной проблемой?
     
  2. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    263
    33 мм? ничегосебе! Прижоги буду на обороте точно, их там шлифуют шкуркой. С лицевой на тонких фанерах обычно нет. Но на такой толстой... Вы не ошиблись?
    Думаю, что ошиблись. Если есть следы в точке входа - сдвинуть точку входа за край и подводить к краю, чтобы след остался вне рисунка. Если везде - плохой поддув.
    Если фанера реально 33, то странно, что вас не послали. Должны были послать далеко куда-нибудь. Но если режут, значит в несколько проходов - будет всё плохо, грязно и дорого.
     
  3. geosmvar

    geosmvar Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Здравствуйте!
    Ошибочка, 3 мм конечно!
     
  4. shatrovmax

    shatrovmax Участник

    Сообщения:
    79
    Медиа:
    1
    На лицевой стороне только если мало воздуха, сзади от ламелей/сот. Лечится шлифовкой или поиском другого исполнителя)
     
    igorzh нравится это.

Поделиться этой страницей