Лазерный станок по металлу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Эрик, 15 апр 2020.

  1. Эрик

    Эрик Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Здравствуйте Уважаемые коллеги! Хочу услышать мнение профессионалов, вопрос может глупый, но прошу не судить строго. Достаточно много предприятий, кто изготавливает клише из магния и латуни на лазерных станках, есть даже те, кто изготавливает клише на стальных заготовках. Посмотрел в ютубе несколько видеороликов по изготовлению клише на лазерных станках, так там изготовление клише размером 40х40 мм с глубиной символа 3 мм занимает 10 часов. Действительно ли так плохо обстоят дела со временем изготовления металлических клише на лазерных станках или я смотрю не те станки? Если это так, то подскажите пожалуйста модели лазерных станков, которые это делают в разы быстрее? Или может они совмещают лазерную обработку с фрезерной? Спасибо!
     
  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.275
    Медиа:
    730
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    По стали лазером даже лучше, чем по цветному металлу.
    Действительно, при глубине 3 мм, и, сильно зависит от макета. Если выборка фона, вполне может быть и 10ть часов. В общем от объёма выборки зависит.
    Скорее таких нет, в разы.
    Не совмещают, но технология была бы интересной, обсуждалось на форуме.
     
  3. Smith2007

    Smith2007 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Я делал клише из Стали45. Диаметр 25мм. Выборка около 15% площади. Заглубился на 0,4мм. Времени ушло около 20 минут. 50Вт райкус.
    Вообще глубокая выборка это большая проблема для таких лазеров. Как минимум нужно своевременно подстраивать фокус по мере заглубления. Использовать для этого самую короткофокусную линзу и даже в этом случае получить ровное заглубление проблематично.
     
  4. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    282
    Не очень понял в чем проблема? Делал неоднократно, никаких проблем с выборкой до 2 мм не увидел.
     
  5. Smith2007

    Smith2007 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Если площадь выборки большая, то где-то 3 мм, а где-то 2,8мм.
    Вероятно причина в неоднородности металла. Но ровную поверхность не удавалось получить.
     

Поделиться этой страницей