Режим резки

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем Mol_s_off, 16 июл 2020.

  1. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Уважаемые форумчане!
    Станок 50вт Райкус. Использую для резки серебра. Толщина 0.3-0.6
    Проходов 3-7
    Скорость 100
    Мощность 90
    Частота 50
    "Wobble"
    Диаметр 0.12
    Дистанция 0.025
    Самые умные "из поднебесной" сказали, что нельзя работать на таких режимах!
    ПОДЕЛИТЕСЬ, КТО НА КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТАЕТ!
     
  2. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.307
    Медиа:
    736
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    И не сказали на каких можно?
     
    RuSS56 нравится это.
  3. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Спросил:
    - Дайте параметры, как можно!
    - У нас нет!
    Разговор короткий, а виноваты клиенты!
     
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.307
    Медиа:
    736
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Какое-то противоречие.
     
  5. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Списывают поломку на неправильные режимы!
     
  6. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Еще один хороший человек с производства подсказал, что режим воблер намного сильнее кипятит мозги самому станку, чем просто заливка!!! Поэтому для резки целесообразней использовать многочисленную глубокую заливку между абрисами, образующими шов!
    КТО ЗА?
     
  7. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    301
    воблером не пользовался, не пользуюсь, и пользоваться не буду.
     
  8. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Обоснуйте, плиз!
     
  9. igorzh

    igorzh Активный участник

    Сообщения:
    301
    Считайте, что я тоже такой "один хороший человек с производства". Проверено...
     
    Mol_s_off нравится это.
  10. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    А можете подсказать ваши рекомендации для резки?
     
  11. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Но если совсем не пользоваться воблером, как рисовать вектора толстой линией?
     
  12. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.307
    Медиа:
    736
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Вроде вы сами предложили.
     
    Mol_s_off нравится это.
  13. Mol_s_off

    Mol_s_off Участник

    Сообщения:
    149
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    Я имел ввиду немножко другое. Иногда использую воблер не при резке, а при рисовании, например, шрифтов( контур широкой линией без заливки)!
     
  14. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.307
    Медиа:
    736
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    разгруппировка, офсет
     

    Вложения:

  15. RuSS56

    RuSS56 Новый пользователь

    Сообщения:
    27
    Все же хотолось бы услышать от гуру ответ - можно ли использовать воблер для резки? Мне, например, много приходится резать, для меня это важно...
     
  16. TommyGun

    TommyGun Участник

    Сообщения:
    91
    Медиа:
    9
    Альбомы:
    1
    Я именно его и использую. И что-то не наблюдаю проблем. Но у меня не китай
     

Поделиться этой страницей