Чернение после лазерной гравировки.

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем Samat, 29 авг 2020.

  1. Samat

    Samat Участник

    Сообщения:
    32
    Всем доброго дня!
    Хочу сделать на армейских жетонах гравировку.
    Как понял что после лазерной гравировки,требуется чернение для более нормального продажного вида.
    Смотрите фото,на фото уже сделано чернение. Фото не мое.
    Подскажите как достичь такого результата?
    Если можно то объясните пожалуйста по подробнее типа 1,2,3 итд итп.
    Материал бетона Нержавейка![​IMG]

    Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
     
  2. Samat

    Samat Участник

    Сообщения:
    32
    Материал жетона))))

    Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
     
  3. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.349
    Медиа:
    737
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Кальку переводную в руках мнёте, потом по гравировке пальцами.
     
    MaxiMarker нравится это.
  4. Samat

    Samat Участник

    Сообщения:
    32
    Серьезно что ли?

    Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
     
  5. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.349
    Медиа:
    737
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Или таблетку активированного угля растолчите в пыль, палец макнули и по гравировке.
     
  6. Mol_s_off

    Mol_s_off Активный участник

    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Ручная и лазерная гравировка
    Адрес:
    Ювелирная столица России
    А еще маркером черным! Только линии толстые получаются, зато можно вообще без лазера работать! Блин, зачем я себе МОРА ищу!?
     
  7. MaxiMarker

    MaxiMarker Профи

    Сообщения:
    1.019
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Fiber Lasers (sale & service)
    Адрес:
    Москва
    Тут эта тема (чёрным по стали) многократно обсуждалась... почитайте - много полезного найдёте.
    А дальше - только практика. Там и вопросы сразу более конкретные возникнут.
     
  8. Samat

    Samat Участник

    Сообщения:
    32
    Только что услышал что для гравировки на жетонах лучше использовать нержавейку марки AISI 304.
    Сразу же позвонил поставщикам у которых хочу купить партию жетонов,и уточнил у них из какой марки нержавейки их жетоны,мне сказали что их жетоны будут из 430 нержавейки (Aisi 430).
    Теперь сам вопрос.
    Кроме чёрной гравировки жетонов,надписи,имена,итд итп. Я хотел делать фото на жетонах.
    Вот теперь знатоки подскажите,есть ли разница при гравировке выше сказанного на 304 и 430 нержавейке???

    Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
     
  9. iDenis

    iDenis Участник

    Сообщения:
    65
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Разница будет и от толщины заготовки, а также от партии к партии может быть разница. Что они там в бумажке напишут или на словах скажут и то что по факту будет.
    Я когда узнал что нержавейка ржавеет, в фирме где первый раз покупал лист металла, сильно шибко удивлен был, впечатления остались не забываемые.
     
    shatrovmax нравится это.
  10. 3008438

    3008438 Активный участник

    Сообщения:
    133
    Та нету никакой разницы.На любой нерже нормальный черный.И по фоткам также.

    Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
     
  11. Samat

    Samat Участник

    Сообщения:
    32
    Вы уверены?

    Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
     
  12. 3008438

    3008438 Активный участник

    Сообщения:
    133
    Ну я не знаток ,но думаю что нету разницы особой.Во всяком случае я не замечал.Хотя ,в основном использую одни и те же жетоны.

    Отправлено с моего DUK-L09 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей