Подскажите параметры

Тема в разделе "Лазерный твердотельный гравер (маркер)", создана пользователем hexus16, 7 июл 2021.

  1. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Да, еще забыл, если есть очень сложные маленькие детали резки, то лучше не брать сразу, пусть остынет несколько секунд, эти места сильно нагреваются. Пластик течет как сопли. (например если режете медальку и то место, где ленточка будет цепляться, ушко)
     

    Вложения:

    • Лазерный твердотельный гравер (маркер),i Подскажите параметры, 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      24
  2. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    Ну звездочки пробовал вырезать, углы сплавляются)
     
  3. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Можно в Ezcad и сразу в цвете кривые загонять, если из корела в PLT экспортировать, тогда Ezcad видит разные цвета кривых и группирует по цветам, но в PLT мне не нравится, там происходит апроксимация кривых и круг например уже не круг, а набор прямых отрезков. Получить нормальный круг из PLT у меня не получилось, какое-бы разрешение кривой в настройках не выставлял. По-моему PLT в принципе кривые не поддерживает
     
    halkru нравится это.
  4. halkru

    halkru Константин

    Сообщения:
    5.578
    Медиа:
    746
    Альбомы:
    3
    Род занятий:
    Творческий
    Адрес:
    СССР
    Конечно нет.
     
  5. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    Ну в целом да, или придумать как охлаждать или делать таблички со скругленными краями.
    Но в целом получается неплохо.
     
  6. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Со скругленными краями все нормально вроде режется. Отверстия до 1 мм нормально. В общем все устраивает. Поэкспериментируйте по-больше. Шикарный универсальный материал. Кстати, парадокс - 0,5 мм толщиной пластик режется хуже по сравнению с 1,6 мм. А ещё из наблюдений по этому ABS: на задней части, т.е. на черном тоже отлично гравируется на высоких скоростях, чем слабее воздействие, тем белее картинка. Делаю из него временные ритуальные таблички. Лет 5 висят без проблем на улице. Потом всё. Но есть пластики, которые уже 7 лет висят и вообще изменений нет. Редко попадаются. Это черный фон (гравируется белым, обязательно матовый черный), и это белый фон (гравируется черным, обязательно матовый белый - вот этот вообще ураган больше восьми лет висит и выгорать там нечему, так как он белый. И фото смотрится естественно - черное на белом). Все пластики позиционируются как интерьерные
     
    Lucky_life, halkru и Mol_s_off нравится это.
  7. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Да, и кстати, зеркальный композит выгорает гораздо быстрее, чем зеркальный пластик. Точнее не то, чтобы выгорает, но золотое зеркало превращается в серебряное.
     
  8. nagannonet

    nagannonet Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    станок Raycus 20W , режу скорость 150 можно 200 мощность 90 , 5-7 раз и края не подгоревшие и пламени нет как на видео
     
  9. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    64
    Медиа:
    26
    Альбомы:
    3
    Мы в своё время на CO2 для такого материала прикатывали мокрую газетную бумагу на слегка мыльный раствор, здорово помогало при гравировке - края были ровнее и намного чище.
     
  10. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Да, сначала так и делал, и на стекле также. Но муторно, и если обдув работает, он высушивает газету,надо стоять и пшикать постоянно, поэтому на смазку ушел.
     
  11. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    P.S. В галерее на жетонах после глубокой выборки это просто чистка или еще какая-то обработка? Здорово
     
  12. Silverman

    Silverman Участник

    Сообщения:
    64
    Медиа:
    26
    Альбомы:
    3
    Приниципиально ничего не делали, притер на мягком фетре с белой шлифовальной пастой 3М 50417 минуты 3-4
     
    nagannonet нравится это.
  13. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    А как на АБС пластике сделать белый цвет?)
     
  14. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Скорость от 2000 до 5000, 10%, и частота максимум 60%. Думаю, у кого больше, будет белее
     
    hexus16 нравится это.
  15. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    Понял, ушел тестить Спасибо
     
  16. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    Ну пока получается темносерый. А 60% от какого числа?
     
  17. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    60 Кгц, бес попутал. Это у меня максимум
     
  18. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Ну это условно белый на ABS, на всех по разному. ХЗ из чего эти пластики на самом деле, есть прямо белый, а есть серый выходит. Не угадаешь на каких. Частоты не хватает, наверное JPT поинтереснее будет. Короче, снижаем мощность, задираем частоту и скорость
     
  19. hexus16

    hexus16 Участник

    Сообщения:
    54
    Медиа:
    6
    Альбомы:
    1
    7000 скорость, 50 мощность и 60 частота, получается серый. Ну и заливка 0.1
    Хотя да, не хватает частот.
     
  20. vitzol

    vitzol Участник

    Сообщения:
    74
    Медиа:
    6
    Ну иногда вообще не так всë))) на фото понижение частоты до 30 кГц. Правда это полистирол, судя по маркировке. Тем не менее, надо тоже тестовые таблицы выводить
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей